Normal view
MARC view
Субъектность педагога психосемантические модели и технология исследования : учебное пособие : [для студентов педагогических и психологических специальностей] С. И. Дьяков
Material type: TextPublication details: Москва Флинта [и др.] 2015Edition: 2-е изд., перераб. и допDescription: 525, [1] с. ил., таблISBN: 9785976522619; 9785020389014Subject(s): учебные пособия | педагоги | субъектность педагога | моделирование субъектности педагога | системный анализ | методы эмпирического исследования | семантика субъектности педагога | профессиональная самореализация | семантический анализ | оценка субъектности педагогаOther classification: Ч31,6(2)421я7 | Ч314.21я7 | Ю940.9я7Item type | Current library | Call number | Status | Date due | Barcode | |
---|---|---|---|---|---|---|
Выдается по месту хранения | Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 | Ч31 Д931 (Browse shelf(Opens below)) | Available | 13820000979892 |
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Библиогр.: с. 444-465
Предм. указ.: с. 466-472
There are no comments on this title.
Log in to your account to post a comment.