Опыт разработки концепции мультимедийного учебного пособия для средней школы (на примере электронного приложения к основному учебнику английского языка для начальной школы) Е. В. Динер
Material type: ArticleOther title: On developing the concept of a multimedia educational textbook for secondary schools (a case study of an electronic application to the English Language textbook for elementary school) [Parallel title]Subject(s): мультимедийные технологии | учебные пособия для средней школы | электронные учебники | английский языкGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Текст. Книга. Книгоиздание № 18. С. 152-168Abstract: На основе завершённых исследований в области психологических, педагогических, книговедческих аспектов электронной учебной книги рассмотрена проблема реализации книговедческих принципов в современной мультимедийной учебной литературе. В настоящее время они соблюдаются далеко не всегда, что приводит к неэффективному применению преимуществ компьютерной среды, к нарушению дидактических принципов, составляющих основу учебной книги, и, в итоге, к снижению качества электронной учебной продукции. В статье на практическом материале показаны особенности реализации книговедческих подходов к созданию мультимедйного учебного пособия для средней школы, выявлены концепционные характеристики такого издания, а также специфика применения принципа эргономичности в электронной учебной книге.Библиогр.: 26 назв.
На основе завершённых исследований в области психологических, педагогических, книговедческих аспектов электронной учебной книги рассмотрена проблема реализации книговедческих принципов в современной мультимедийной учебной литературе. В настоящее время они соблюдаются далеко не всегда, что приводит к неэффективному применению преимуществ компьютерной среды, к нарушению дидактических принципов, составляющих основу учебной книги, и, в итоге, к снижению качества электронной учебной продукции. В статье на практическом материале показаны особенности реализации книговедческих подходов к созданию мультимедйного учебного пособия для средней школы, выявлены концепционные характеристики такого издания, а также специфика применения принципа эргономичности в электронной учебной книге.
There are no comments on this title.