Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Опыт разработки концепции мультимедийного учебного пособия для средней школы (на примере электронного приложения к основному учебнику английского языка для начальной школы) Е. В. Динер

By: Динер, Елена ВасильевнаMaterial type: ArticleArticleOther title: On developing the concept of a multimedia educational textbook for secondary schools (a case study of an electronic application to the English Language textbook for elementary school) [Parallel title]Subject(s): мультимедийные технологии | учебные пособия для средней школы | электронные учебники | английский языкGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Текст. Книга. Книгоиздание № 18. С. 152-168Abstract: На основе завершённых исследований в области психологических, педагогических, книговедческих аспектов электронной учебной книги рассмотрена проблема реализации книговедческих принципов в современной мультимедийной учебной литературе. В настоящее время они соблюдаются далеко не всегда, что приводит к неэффективному применению преимуществ компьютерной среды, к нарушению дидактических принципов, составляющих основу учебной книги, и, в итоге, к снижению качества электронной учебной продукции. В статье на практическом материале показаны особенности реализации книговедческих подходов к созданию мультимедйного учебного пособия для средней школы, выявлены концепционные характеристики такого издания, а также специфика применения принципа эргономичности в электронной учебной книге.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 26 назв.

На основе завершённых исследований в области психологических, педагогических, книговедческих аспектов электронной учебной книги рассмотрена проблема реализации книговедческих принципов в современной мультимедийной учебной литературе. В настоящее время они соблюдаются далеко не всегда, что приводит к неэффективному применению преимуществ компьютерной среды, к нарушению дидактических принципов, составляющих основу учебной книги, и, в итоге, к снижению качества электронной учебной продукции. В статье на практическом материале показаны особенности реализации книговедческих подходов к созданию мультимедйного учебного пособия для средней школы, выявлены концепционные характеристики такого издания, а также специфика применения принципа эргономичности в электронной учебной книге.

There are no comments on this title.

to post a comment.