Развитие образовательного пространства через увеличение степени инклюзии (мировой опыт) Л. А. Чиндина, М. В. Берсенев, А. Л. Козлитина
Material type: ArticleOther title: The development of the educational space through an increase in the degree of inclusion (world experience) [Parallel title]Subject(s): образовательное пространство | инклюзивное образование | история образования | Россия | западные страныGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 437. С. 188-196Abstract: Проанализированы основные этапы развития инклюзивного образования в России и мире. Изучены основные параметры двух новых измерений образовательного пространства – человекоориентированность (гуманность) и инклюзивность. Выявлены причины развития этих новых измерений образовательного пространства и отличия в этом процессе между Россией и другими (прежде всего западными) странами. Изучены различия в формах поддержки студентов-инвалидов в различных государствах. Сделан вывод о неизбежности перехода к принимающей модели образования в вузах.Библиогр.: 11 назв.
Проанализированы основные этапы развития инклюзивного образования в России и мире. Изучены основные параметры двух новых измерений образовательного пространства – человекоориентированность (гуманность) и инклюзивность. Выявлены причины развития этих новых измерений образовательного пространства и отличия в этом процессе между Россией и другими (прежде всего западными) странами. Изучены различия в формах поддержки студентов-инвалидов в различных государствах. Сделан вывод о неизбежности перехода к принимающей модели образования в вузах.
There are no comments on this title.