Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Collection Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Отдел рукописей и книжных памятников Сибирские издания/Библиотека Г. К. Тюменцева 118373/20 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000981315
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Отдел рукописей и книжных памятников, Collection: Сибирские издания/Библиотека Г. К. Тюменцева Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
118367/1 Губернский город Иркутск (пожары 22-го и 24-го июня 1879 г.) 118367/2 Восточно-Сибирский календарь на 1885 год с приложением рисунков: Иркутского Вознесенского монастыря ; Иркутской гимназии ; Работ на золотых промыслах и Ермака, покорителя Сибири 118373/2 Краткий отчет по открытию и содержанию Красноярской городской лечебницы 118373/20 Долина реки Буксой. Осмотр китайских городищ 118373/5 Отчет Совета Общества попечения о начальном образовании в г. Каинске (с 23-го января 1889 года до 1-го января 1890 года) за 1889 год 118373/6 Отчет по постройке здания для Минусинского Музея и библиотеки представлен в Минусинскую Городскую Думу Строительным комитетом музея 118376/10 Отчет о деятельности Общества для оказания пособий учащимся в Восточной Сибири за 1888 год. (14-й год существования)

Текст опубликован: Иркутск: тип. Н. Н. Синицына, 1886. 214 с.

Без тит. л. и обложки

Автор указан в конце текста

На С. 214 внизу: "Извлечено из № 1, 2, 3 т. XVI. "Известий Восточно –Сирирского отдела И.Р.Г.О. за 1886 г."

Начало публиковали в "Известиях…". 1884. Т. 15. № 1-2. С. 1-92; № 3-4. С. 1-33; № 5-6. С. 1-43

Из "Поездка в Монголию" глава XIV

There are no comments on this title.

to post a comment.