Коммуникативная стратегия самопрезентации и способы ее языкового моделирования в культурно-просветительском радиодискурсе С. В. Фащанова, Ч. Цзюй
Material type: ArticleSubject(s): радиодискурс | культурно-просветительская деятельность | самопрезентация | коммуникативная стратегия | коммуникативная тактикаGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Казанская наука № 3. С. 59-61Abstract: В публикации на примере радиопрограмм о культуре исследуются коммуникативная стратегия самопрезентации, коммуникативные тактики, репрезентирующие данную стратегию и языковые средства их воплощения и моделирования. Выявлены особенности самопрезентации в культурно-просветительском радиодискурсе. В качестве материала исследования использованы культурно-просветительские программы радиостанции «Эхо Москвы».Библиогр.: 6 назв.
В публикации на примере радиопрограмм о культуре исследуются коммуникативная стратегия самопрезентации, коммуникативные тактики, репрезентирующие данную стратегию и языковые средства их воплощения и моделирования. Выявлены особенности самопрезентации в культурно-просветительском радиодискурсе. В качестве материала исследования использованы культурно-просветительские программы радиостанции «Эхо Москвы».
There are no comments on this title.