Образ "нового" отца в американском кинодискурсе В. В. Катермина, А. А. Линник
Material type: ArticleOther title: The image of "new father" in American film discourse [Parallel title]Subject(s): кинодискурс | вербальные компоненты | звуковые ряды | визуальный ряд | сценарий | экстралингвистический контекст | лингвистический контекст | кинообразы | американское киноGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Текст. Книга. Книгоиздание № 17. С. 35-46Abstract: Предпринимается попытка создать модель образа «нового» отца в американском кинодискурсе на примере героя Криса Гарднера из кинофильма Габриэле Муччино «В погоне за счастьем» (‟The Pursuit of Happynessˮ). Модель представлена двумя основными составляющими (лингвистический аспект и экстралингвистический контекст), которые реализуются в кинофильме как вербально, так и невербально. Лингвистический аспект включает в себя словесное взаимодействие персонажа-отца с сыном, а также взаимодействие персонажей фильма с отцом. Анализ вербального компонента кинофильма как средства реализации кинообраза «нового» отца заключается в обращении к семантике кинофраз, которые прямо или косвенно интерпретируют образ персонажа-отца. В ходе анализа кинематографических знаков учитывались также элементы экстралингвистического контекста в модели образа «нового» отца.Библиогр.: 8 назв.
Предпринимается попытка создать модель образа «нового» отца в американском кинодискурсе на примере героя Криса Гарднера из кинофильма Габриэле Муччино «В погоне за счастьем» (‟The Pursuit of Happynessˮ). Модель представлена двумя основными составляющими (лингвистический аспект и экстралингвистический контекст), которые реализуются в кинофильме как вербально, так и невербально. Лингвистический аспект включает в себя словесное взаимодействие персонажа-отца с сыном, а также взаимодействие персонажей фильма с отцом. Анализ вербального компонента кинофильма как средства реализации кинообраза «нового» отца заключается в обращении к семантике кинофраз, которые прямо или косвенно интерпретируют образ персонажа-отца. В ходе анализа кинематографических знаков учитывались также элементы экстралингвистического контекста в модели образа «нового» отца.
There are no comments on this title.