Совершенствование бизнес-процессов премиального банковского обслуживания клиентов с целью формирования клиентской лояльности Т. В. Счастная, А. В. Шишаева
Material type: ArticleSubject(s): коммерческие банки | премиальное банковское обслуживание | премиальные программы | программы лояльности | клиентская лояльностьGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Проблемы учета и финансов № 28. С. 19-25Abstract: Программы премиального банковского обслуживания появились в ходе формирования клиентской лояльности в условиях ужесточения банковской конкуренции, но в настоящее время клиентская лояльность становится инструментом совершенствования бизнес-процессов банковского обслуживания клиентов, в том числе премиальных. Выявив те проблемы, которые сопутствуют осуществлению программ премиального банковского обслуживания, мы сможем сформулировать необходимые реинжиниринговые мероприятия по их совершенствованию.Библиогр.: 9 назв.
Программы премиального банковского обслуживания появились в ходе формирования клиентской лояльности в условиях ужесточения банковской конкуренции, но в настоящее время клиентская лояльность становится инструментом совершенствования бизнес-процессов банковского обслуживания клиентов, в том числе премиальных. Выявив те проблемы, которые сопутствуют осуществлению программ премиального банковского обслуживания, мы сможем сформулировать необходимые реинжиниринговые мероприятия по их совершенствованию.
There are no comments on this title.