Дебаты между плюралистами и солидаристами в английской школе международных отношений на рубеже XX-XXI вв. В. В. Миронов
Material type: ArticleOther title: Debates between pluralism and solidarism in English school of international relations on the boundary XX-XXI centuries [Parallel title]Subject(s): плюрализм | солидаризм | международные отношения | Английская школа международных отношений | 19 век конец | 21 век началоGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. История № 53. С. 64-68Abstract: Статья посвящена проблеме эволюции Английской школы международных отношений в конце XX – начале XXI в. Цель статьи – показать специфику развития школы в условиях разделения данного научного сообщества на две группы – плюралистов и солидаристов. Главные выводы состоят в том, что плюрализм объективно развивал традиционную систему взглядов сторонников Английской школы. Солидаризм помог расширить исследовательскую повестку и привлечь в школу новых адептов. Вследствие этого Английская школа международных отношений на рубеже двух веков перестала быть реальной социальной группой, но увеличила число своих сторонников и вес в мировой науке о международных отношениях.Библиогр.: 16 назв.
Статья посвящена проблеме эволюции Английской школы международных отношений в конце XX – начале XXI в. Цель статьи – показать специфику развития школы в условиях разделения данного научного сообщества на две группы – плюралистов и солидаристов. Главные выводы состоят в том, что плюрализм объективно развивал традиционную систему взглядов сторонников Английской школы. Солидаризм помог расширить исследовательскую повестку и привлечь в школу новых адептов. Вследствие этого Английская школа международных отношений на рубеже двух веков перестала быть реальной социальной группой, но увеличила число своих сторонников и вес в мировой науке о международных отношениях.
There are no comments on this title.