Содержание обучения английскому языку студентов бакалавриата инженерных специальностей О. В. Харапудченко, Е. А. Красилова
Material type: ArticleSubject(s): английский язык | бакалавриат | обучение иноязычному профессиональному дискурсу | методика обучения иностранному языку | студенты инженерных специальностей | студенты вузов | содержание обученияGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Язык и культура : сборник статей XXVIII Международной научной конференции 25–27 сентября 2017 г. С. 420-424Abstract: В настоящей статье представлено общее видение содержания обучения на основе анализа исследований по тематике современной языковой подготовке студентов неязыковых специальностей. Рассмотрены компоненты содержания обучения, такие как сферы, темы и ситуации общения, навыки и речевые умения, учебные умения, тексты для устной и письменной иноязычной деятельности.Библиогр.: 12 назв.
В настоящей статье представлено общее видение содержания обучения на основе анализа исследований по тематике современной языковой подготовке студентов неязыковых специальностей. Рассмотрены компоненты содержания обучения, такие как сферы, темы и ситуации общения, навыки и речевые умения, учебные умения, тексты для устной и письменной иноязычной деятельности.
There are no comments on this title.