Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

"Memo": художественная, игровая и научная модели мультипликационного фильма Д. В. Осипова, А. А. Голиков, Т. Т. Нгуен Тхи

By: Осипова, Дарина ВячеславовнаContributor(s): Голиков, Александр Александрович | Нгуен Тхи, Тхуй ТиенMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: "Memo": artistic, game and scientific models of the animated film [Parallel title]Subject(s): мультипликационные фильмы | игровое моделирование | исследовательские проекты | Альцгеймера болезнь | художественное моделирование | научное моделированиеGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2–4 декабря 2020 г С. 205-209Abstract: Статья посвящена итоговому проекту, подготовленному в рамках Образовательного ядра бакалавриата ТГУ, мастерская «Мир как текст. Текст как мир». Целью проекта стало создание трех моделей: научной, игровой и художественной. В качестве объекта моделирования был выбран короткометражный мультфильм «МЕМО», который рассказывает историю пожилого человека, страдающего от болезни Альцгеймера. Задачей научной модели стало выявление методом семиотического анализа художественных приемов и средств, с помощью которых в мультфильме показано состояние героя, его проблемы и ценности. Художественная модель – фан-арт – позволила отразить художественный мир мультфильма в лаконичной пластической форме. Игровая модель – настольная игра для детей и родителей – направлена на развитие эмоционального интеллекта. The article is devoted to the final project that was prepared within the framework of the Bachelor’s Core of Tomsk State University, the workshop "The world as text. Text as the world". The goal of the project was to create three models: scientific model, game model and artistic model. The animated short film "MEMO", which tells the story of an elderly man suffering from Alzheimer's disease, was chosen as the object of modeling. The task of the scientific model was to identify the artistic means and tools by which the cartoon shows the state of the character, as well as his problems and values, using the method of semiotic analysis. The artistic model – in the form of fan art – allowed us to reflect the artistic world of the cartoon in a neat symbolic form. The game model – a Board game for children and parents – has a goal of developing emotional intelligence.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 2 назв.

Статья посвящена итоговому проекту, подготовленному в рамках Образовательного ядра бакалавриата ТГУ, мастерская «Мир как текст. Текст как мир». Целью проекта стало создание трех
моделей: научной, игровой и художественной. В качестве объекта моделирования был выбран короткометражный мультфильм «МЕМО», который рассказывает историю пожилого человека, страдающего от болезни Альцгеймера. Задачей научной модели стало выявление методом семиотического анализа художественных приемов и средств, с помощью которых в мультфильме показано
состояние героя, его проблемы и ценности. Художественная модель – фан-арт – позволила отразить художественный мир мультфильма в лаконичной пластической форме. Игровая модель –
настольная игра для детей и родителей – направлена на развитие эмоционального интеллекта. The article is devoted to the final project that was prepared within the framework of the Bachelor’s Core
of Tomsk State University, the workshop "The world as text. Text as the world". The goal of the project
was to create three models: scientific model, game model and artistic model. The animated short film
"MEMO", which tells the story of an elderly man suffering from Alzheimer's disease, was chosen as the
object of modeling. The task of the scientific model was to identify the artistic means and tools by which
the cartoon shows the state of the character, as well as his problems and values, using the method of semiotic
analysis. The artistic model – in the form of fan art – allowed us to reflect the artistic world of the
cartoon in a neat symbolic form. The game model – a Board game for children and parents – has a goal of
developing emotional intelligence.

There are no comments on this title.

to post a comment.