Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Основы маркетинговых исследований: практикум учебное пособие : [для студентов по программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 "Торговое дело"] Н. Г. Соколова, О. В. Титова, Т. В. Груздева ; Ижевский гос. техн. ун-т им. М. Т. Калашникова

By: Соколова, Надежда ГеннадьевнаContributor(s): Титова, Ольга Вячеславовна | Груздева, Татьяна ВитальевнаMaterial type: TextTextPublication details: Ижевск Издательство ИжГТУ им. М. Т. Калашникова 2017Description: 403 с. ил., таблISBN: 9785752607646Subject(s): учебные пособия для вузов | маркетинговые исследования | шкалирование | разработка анкет | выборочные обследования | фокус-группы | глубинные интервью | проекционные методы | методы экспертных оценок | методы наблюдения | эксперименты | анализ результатов маркетинговых исследований | SPSS, программа статистическаяOther classification: У9(2)212.4я73 | У9(2)421.0-36я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 У050.24 С594 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000970816
1 неделя Научная библиотека ТГУ Библиотека ИЭМ У050.24 С594 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000973487

Библиогр.: с. 344-345.

Глоссарий: с. 346-358

Предм. указ.: с. 397-401

There are no comments on this title.

to post a comment.