Методика внедрения заданий в форме компьютерных тестов в процесс преподавания математики в школе Е. А. Бумагина, Е. Г. Лазарева
Material type: ArticleOther title: Method of implementation of tasks in the form of computer tests in the process of teaching mathematics at school [Parallel title]Subject(s): компьютерные тесты | преподавание математики в школе | обучающие тесты | тестовые задания | неравенстваGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО17) : материалы VI Международной конференции, 26 июня - 1 июля 2017 г., г. Улан-Удэ, Байкал С. 106-109Abstract: Описаны предпосылки использования тестовых технологий в преподавании математики, методика создания комплекса с, приведены основные требования к применяемому программному обеспечению. Изложены содержание и структура тестовых заданий, а также методика использования комплекса тестов по теме «Неравенства» в процессе преподавания математики.= The preconditions for the use of test technologies in the teaching of mathematics, the methodology for creating a set of training tests are described, the main requirements for the software used are listed. The content and structure of test tasks are described, as well as the methodology for using a set of tests on the topic "Inequalities" in the teaching of mathematics.Библиогр.: 12 назв.
Описаны предпосылки использования тестовых технологий в преподавании математики, методика создания комплекса с, приведены основные требования к применяемому программному обеспечению. Изложены содержание и структура тестовых заданий, а также методика использования комплекса тестов по теме «Неравенства» в процессе преподавания математики.= The preconditions for the use of test technologies in the teaching of mathematics, the methodology for creating a set of training tests are described, the main requirements for the software used are listed. The content and structure of test tasks are described, as well as the methodology for using a set of tests on the topic "Inequalities" in the teaching of mathematics.
There are no comments on this title.