Normal view
MARC view
Совершенствование стратегии позиционирования и управления брендом в маркетинговой деятельности образовательной организации на рынке профессионального образования автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.05 Жадько Евгения Александровна
Material type: TextPublication details: Екатеринбург [б. и.] 2018Description: 22 с. илSubject(s): Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) | авторефераты диссертацийItem type | Current library | Call number | Status | Date due | Barcode | |
---|---|---|---|---|---|---|
Выдается в читальный зал | Научная библиотека ТГУ Книгохранилище | 2-029274 (Browse shelf(Opens below)) | Available | 13820000964216 |
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
Библиогр.: с. 19-21
There are no comments on this title.
Log in to your account to post a comment.