Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Современная фоносемантика Истоки, проблемы, возможные решения Тул. пед. ун-т

By: Санжаров, Леонид НиколаевичMaterial type: TextTextPublication details: Тула 1996Description: 33 сSubject(s): фотосемантика | языкознание | фонетикаOther classification: Ш101 | 16.21.37
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-845219к (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000075748
1 месяц Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-845220 (Browse shelf(Opens below)) 2 Available 13820000215318
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
1-845217к Неканоническая фонетика Учебное пособие для филологических факультетов 1-845218 Неканоническая фонетика Учебное пособие для филологических факультетов 1-845219к Современная фоносемантика Истоки, проблемы, возможные решения 1-845220 Современная фоносемантика Истоки, проблемы, возможные решения 1-845221к Сборник задач по финансово-экономическим расчетам и моделям Учебное пособие к циклу лабораторных работ по курсу "Экономико-математические методы и модели" 1-845222к Современная культура и изменения в содержании образования Методические материалы для преподавателей, аспирантов и студентов II Сибирской конференции "Интеллект, культура и образование", 4-6 октября 1994 г. Вып. 3 1-845223 Современная культура и изменения в содержании образования Методические материалы для преподавателей, аспирантов и студентов II Сибирской конференции "Интеллект, культура и образование", 4-6 октября 1994 г. Вып. 3

Библиогр.: с. 30-32

There are no comments on this title.

to post a comment.