Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

"Что мы крестьяне, другой народ, что ли?": сельское население Восточной Сибири в условиях карточной системы в первой половине 1930-х гг. Л. Е. Мариненко, Т. А. Катцина

By: Мариненко, Людмила ЕвгеньевнаContributor(s): Катцина, Татьяна АнатольевнаMaterial type: ArticleArticleOther title: "We, peasants, are we a different people?": the rural population of Eastern Siberia and the rationing system of the first half of the 1930s [Parallel title]Subject(s): Восточная Сибирь | сельское население | карточная система | системы снабжения | торговля | уровень жизни | государственная экономическая политикаGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 427. С. 137-143Abstract: Изучены особенности функционирования сельской системы снабжения Восточной Сибири в первой половине 1930-х гг. Авторы пришли к выводу, что система снабжения сельского населения была подчинена курсу форсированной индустриализации, она являлась инструментом для подстегивания хода коллективизации и должна была обеспечивать государству стабильное поступление сельскохозяйственной продукции. Следствием данной политики стало снижение уровня жизни сельского населения, разрушение традиционной крестьянской этики.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 26 назв.

Изучены особенности функционирования сельской системы снабжения Восточной Сибири в первой половине 1930-х гг. Авторы пришли к выводу, что система снабжения сельского населения была подчинена курсу форсированной индустриализации, она являлась инструментом для подстегивания хода коллективизации и должна была обеспечивать государству стабильное поступление сельскохозяйственной продукции. Следствием данной политики стало снижение уровня жизни сельского населения, разрушение традиционной крестьянской этики.

There are no comments on this title.

to post a comment.