Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Математика (основы математического анализа) учебное пособие : [для студентов факультета психологии] Д. Д. Даммер ; Нац. исслед. Том. гос. ун-т

By: Даммер, Диана ДамировнаContributor(s): Томский государственный университетMaterial type: TextTextPublication details: Томск Издательский Дом Томского государственного университета 2017Description: 108 с. ил., таблSubject(s): пределы (мат.), теория | непрерывность функции | производная (мат.) | интегральное исчисление | дифференциальное исчисление | задачи по математическому анализу | методика решения задачGenre/Form: учебные издания Online resources: Click here to access online
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.

This record has many physical items (57). View all the physical items.

Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 5 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Cover image
No cover image available No cover image available
No cover image available
517 Г951 Сборник задач по функциональному анализу [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 010101 - "Математика", 010901 - "Механика" и по направлению 010200 - "Математика. Прикладная математика"] 517 Г955 Математический анализ начальный курс с примерами и задачами : учебное пособие для студентов авиационных и ракетно-космических специальностей втузов 517 Г97 Дифференциальные уравнения Учебное пособие для втузов 517 Д164 Математика (основы математического анализа) учебное пособие : [для студентов факультета психологии] 517 Д183 Лекции по нелинейной динамике элементарное введение : учебное пособие для физико-математических и физико-химических специальностей вузов 517 Д183 Лекции по нелинейной динамике элементарное введение : [учебное пособие для физико-математических и физико-химических специальностей вузов] 517 Д192 Линейные операторы. Общая теория [Ч. 1]

Библиогр.: с. 108

There are no comments on this title.

to post a comment.