Дополнительное физико-математическое образование как условие развития одаренности детей М. А. Червонный
Material type: ArticleOther title: Supplementary education in physics and mathematics as a condition for the development of gifted children’s abilities [Parallel title]Subject(s): дополнительное образование | физико-математическое образование | одаренные дети | сетевое взаимодействие | дополнительные образовательные программы | олимпиадные заданияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 425. С. 198-202Abstract: Рассмотрен потенциал дополнительного физико-математического образования одаренных детей, возможности развития одаренности через инновационные формы образования. Понятие и подходы к одаренности рассматриваются в контексте деятельностной и компетентностной парадигм образования. Представлена характеристика модели работы Центра дополнительного физико-математического образования при педагогическом вузе, ориентированной на развитие одаренности детей.Библиогр.: 10 назв.
Рассмотрен потенциал дополнительного физико-математического образования одаренных детей, возможности развития одаренности через инновационные формы образования. Понятие и подходы к одаренности рассматриваются в контексте деятельностной и компетентностной парадигм образования. Представлена характеристика модели работы Центра дополнительного физико-математического образования при педагогическом вузе, ориентированной на развитие одаренности детей.
There are no comments on this title.