Обучение литературному слушанию старших дошкольников как будущих читателей С. И. Поздеева
Material type: ArticleSubject(s): литературное слушание | дошкольники | читателиGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Детский сад: теория и практика № 3. С. 38-43Abstract: В статье рассматриваются факторы, негативно влияющие на становление ребенка как квалифицированного читателя: масс-медиа, новые типы книг, позиция взрослого как руководителя, а не организатора чтения-слушания. Предложена методика организации литературного слушания как совместной деятельности взрослого и дошкольника, позволяющая организовать процесс чтения-общения. Выделена особая позиция взрослого в организации литературного слушания.Библиогр.: 5 назв.
В статье рассматриваются факторы, негативно влияющие на становление ребенка как квалифицированного читателя: масс-медиа, новые типы книг, позиция взрослого как руководителя, а не организатора чтения-слушания. Предложена методика организации литературного слушания как совместной деятельности взрослого и дошкольника, позволяющая организовать процесс чтения-общения. Выделена особая позиция взрослого в организации литературного слушания.
There are no comments on this title.