Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Репрезентация событий. Интегрированный подход с позиции когнитивных наук коллективная монография [В. З. Демьянков, В И. Заботкина, Эрнст Пёппель и др.] ; отв. ред. В. И. Заботкина ; Рос. гос. гуманитарн. ун-т

Contributor(s): Демьянков, Валерий Закиевич, 1948- | Заботкина, Вера Ивановна | Пеппель, Эрнст, 1940-Material type: TextTextSeries: Разумное поведение и языкPublication details: Москва Издательский Дом ЯСК 2017Description: 358 с. ил., таблISBN: 9785950022630Subject(s): событие | гуманитарные науки | ментальные репрезентации | языковые значения | мышление | визуальные события | интегрированный подход | когнитивные наукиOther classification: Ш100.13я43 | С5в.я43
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-030694 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000964771
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
2-030691 Национальные валюты во взаиморасчетах в рамках ЕАЭС: препятствия и перспективы 2-030692 Евразийский экономический союз 2-030693 Каталог алмазного породоразрушающего инструмента учебное пособие : [для студентов специальности "Техника разведки месторождений полезных ископаемых"] 2-030694 Репрезентация событий. Интегрированный подход с позиции когнитивных наук коллективная монография 2-030695 "Отреченные" страницы истории российского академического кавказоведения конца XIX - начала XX вв. Кавказоведческое наследие Алексея Сергеевича и Прасковьи Сергеевны Уваровых 2-030696 Портрет на фоне эпохи: князь Владимир Петрович Мещерский 2-030697 Byzantinorossica свод византийских актовых свидетельств о Руси (византийские акты X-XIII вв.) [Т.] 3

Авт. указаны в огл.

Библиогр. в конце разд.

There are no comments on this title.

to post a comment.