Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

В защиту наивной семантики и ее объектов Г. С. Рогонян

By: Рогонян, Гаррис СергеевичMaterial type: ArticleArticleGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 2. С. 110-118Abstract: Цель данной статьи - указать на пробел в нашем понимании того, как, начиная с раннего возраста, у человека складываются интуитивные представления о том, что такое язык и мышление, и какая между ними связь. Совокупность таких интуи-ций можноусловно назвать наивной семантикой, которая часто в том или ином виде выступала мишенью для философской критики. Главный тезис статьи заключается в том, что такая критика во многом недооценивает значение наивной семантики для интеллектуального развития человека, а также отчасти неверно описывает ее происхождение. В частности, в статье говорится о том, что менталистские идиомы, характеризующие наивную семантику, представляют собой не вторичное и паразитирующее функционирование языка, а необходимый и предварительный этап в усвоении человеком абстрактных, в том числе и научных, понятий.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 19 назв.

Цель данной статьи - указать на пробел в нашем понимании того, как, начиная с раннего возраста, у человека складываются интуитивные представления о том, что такое язык и мышление, и какая между ними связь. Совокупность таких интуи-ций можноусловно назвать наивной семантикой, которая часто в том или ином виде выступала мишенью для философской критики. Главный тезис статьи заключается в том, что такая критика во многом недооценивает значение наивной семантики для интеллектуального развития человека, а также отчасти неверно описывает ее происхождение. В частности, в статье говорится о том, что менталистские идиомы, характеризующие наивную семантику, представляют собой не вторичное и паразитирующее функционирование языка, а необходимый и предварительный этап в усвоении человеком абстрактных, в том числе и научных, понятий.

There are no comments on this title.

to post a comment.