Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Основные понятия и законы теории цепей, методы анализа процессов в цепях [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Техническая физика"] Ю. Н. Новиков

By: Новиков, Юрий НиколаевичMaterial type: TextTextSeries: Учебники для вузовPublication details: Санкт-Петербург [и др.] Лань 2016Edition: Изд. 3-е, испр. и допDescription: 362 с. рисISBN: 9785811411849Subject(s): учебные пособия для вузов | электрические цепи, теория | электрические схемы | электрические цепи, элементы | электрические токи | электрические цепи, структура | электрические цепи линейные | электронные цепи | электрические цепи с распределенными параметрами | электрические цепи с сосредоточенными параметрами | электрические цепи трехфазные | электрические цепи колебательные | электрические колебания, спектры частотные | метод комплексных амплитуд | уравнения электрических процессов | электромагнитные волновые процессы | электрические цепи линейные, анализ операторный | электрические цепи линейные, спектральный анализ | линии длинные (электрические цепи), теория | линии длинные (электрические цепи), волновые процессы | Multisim-2001, программа моделирования и анализа электрических схем | электрические цепи, виртуальное моделирование | виртуальные измерительные лаборатории | задачи
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
1 месяц Научная библиотека ТГУ Читальный зал. Депозитарий 621.3 Н731 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000933248
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 5 621.3 Н731 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000933247
1 неделя Научная библиотека ТГУ Читальный зал 5 621.3 Н731 (Browse shelf(Opens below)) 2 Available 13820000933249

Библиогр.: с. 352-353

Алф. указ.: с. 357-362

There are no comments on this title.

to post a comment.