Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Педагогическая психология учебник для бакалавров : [по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование Айсмонтас Б. Б., Барабанова В. В., Бурлакова И. А. и др.] ; под ред. В. А. Гуружапова ; Московский городской психолого-пед. ун-т

Contributor(s): Гуружапов, Виктор Александрович [edt] | Айсмонтас, Бронюс Броневич | Барабанова, Вера Викторовна | Бурлакова, Ирина АнатолиевнаMaterial type: TextTextSeries: Бакалавр | Учебно-методическое объединение рекомендуетPublication details: Москва Юрайт 2016Description: 493 с. ил., таблISBN: 9785991630993Subject(s): учебники для бакалавров | педагогическая психология | психология образования | развивающее образование | психолого-педагогический анализ | начальное образование | среднее образование | развивающие возможности | учебное сотрудничество | младшие школьники | развитие интеллектуальных способностей | поисковые задачи | вариативные дидактические карточки | учителя | труд учителя | профессиональная деятельность | саморазвитие | школьники | эмоциональные проблемы | школьная неуспеваемость | психологические причины | школьное обучение | школьное воспитание | развитие математического мышления | развитие естественно-научного мышления | развитие художественного восприятия | обучаемость | одаренные дети | психологическое сопровождение образовательного процесса | дети, оставшиеся без попечения | обучение разговорной иноязычной речи | история педагогической психологииOther classification: Ю984.0я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 Ю984.0 П24 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000929712

Авт. указаны на с. 8-9

УМО рекомендует

Библиогр.: с. 489-493 и в подстроч. примеч.

Словарь осн. терминов: с. 481-488

There are no comments on this title.

to post a comment.