Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Педагогическая антропология учебное пособие : [для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям и по специальности "Педагогика"] А. Д. Максаков, В. И. Максакова ; Моск. пед. гос. ун-т

By: Максаков, Алексей ДмитриевичContributor(s): Максакова, Валентина ИвановнаMaterial type: TextTextSeries: Авторский учебникPublication details: Москва Юрайт 2016Edition: 6-е изд., испр. и допDescription: 292, [1] сISBN: 9785991673495Subject(s): Ушинский, Константин Дмитриевич 1824-1870 Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии | Кант, Иммануил 1724-1804 | Дарвин, Чарлз Роберт 1809-1882 | педагогическая антропология | человек | социальность | разумность | духовность | креативность | филогенез | онтогенез | культура | воспитание | биографии | научные труды | антропологические знанияOther classification: Ч31:Е7я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 Ч31 М17 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000920675
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
Ч31 Л478 Педагогика здравого смысла избранные работы по философии образования и педагогической психологии Ч31 Л84 Педагогика в поисках себя сборник научных статей Ч31 М151 О воспитании Ч31 М17 Педагогическая антропология учебное пособие : [для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям и по специальности "Педагогика"] Ч31 М25 Педагогика и психология ненасилия в образовании учебное пособие для бакалавриата и магистратуры : [для студентов вузов по психолого-педагогическим направлениям и специальностям] Ч31 О-232 Образование и искусство в формировании целостной личности: междисциплинарные стратегии и комплексные технологии (опыт, проблемы, перспективы) сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции, Томск, 3-5 декабря 2002 г. Ч31 О-749 Дидактика: от классики к современности монография

Библиогр. в конце гл.

Глоссарий: с. 291-293

There are no comments on this title.

to post a comment.