Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Маркетинговые коммуникации учебник и практикум для прикладного бакалавриата : [для студентов вузов по экономическим направлениям и специальностям Романенкова О. Н., Артемьева О. А., Азарова С. П. и др.] ; под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации

Contributor(s): Романенкова, Ольга Николаевна | Артемьева, Ольга Александровна | Азарова, Светлана ПетровнаMaterial type: TextTextSeries: БакалаврPublication details: Москва Юрайт 2016Description: 455, [1] с. ил., таблISBN: 9785991677899Subject(s): учебники для бакалавров | маркетинговые коммуникации | управление маркетинговыми коммуникациями | инструменты маркетинговых коммуникаций | реклама | прямой маркетинг | международные маркетинговые коммуникации | стимулирование сбыта | мерчандайзинг | стимулирование потребительского спроса | связи с общественностью | выставочные мероприятия | Интернет-маркетинг | коммуникационная деятельность | правовое регулирование | международные профессиональные кодексы | корпоративная социальная ответственность | внутрикорпоративные коммуникации | оценка эффективности маркетинговых коммуникацийOther classification: У9(2)421.0-36я73-1 | У9(2)212.4я73-1 Online resources: Click here to access online
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Библиотека ИЭМ У050.24 М266 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000929563
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Библиотека ИЭМ Close shelf browser (Hides shelf browser)
У050.24 М266 Маркетинг в России Образование. Исследования. Консалтинг: [Сборник] У050.24 М266 Маркетинг: активные методы обучения [учебное пособие для студентов вузов по специальности "Маркетинг"] У050.24 М266 Маркетинг в информационном обществе учебник У050.24 М266 Маркетинговые коммуникации учебник и практикум для прикладного бакалавриата : [для студентов вузов по экономическим направлениям и специальностям У050.24 М266 Маркетинг-менеджмент учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : [по экономическим направлениям и специальностям У050.24 М266 Маркетинг учебник и практикум для прикладного бакалавриата : [для вузов по экономическим направлениям и специальностям У050.24 М266 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие : [для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг"

Авт. указаны на с. 5-й

УМО ВО рекомендует

Библиогр.: с. 437-439 и в подстроч. примеч.

Доступ в сети ТГУ

There are no comments on this title.

to post a comment.