Профессорско-преподавательский корпус высшей школы в контексте советской модернизации А. Г. Костерев, А. В. Литвинов
Material type: ArticleSubject(s): высшее образование | интеллигенция | высшая школа | советская наука | Сибирь | Томск, городGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 403. С. 69-78Abstract: Рассматриваются проблема участия представителей вузовской науки в конструировании нового советского общества и степень их влияния на протекавшие модернизационные процессы. Выявляются основные тенденции формирования социальных ролей советских учёных и преподавателей, стратегии их взаимоотношений с партийно-государственной системой в период конца 1920-х – начала 1950-х гг. Анализируются механизмы выстраивания социальной идентичности советского научно-педагогического сообщества.Библиогр.: 24 назв.
Рассматриваются проблема участия представителей вузовской науки в конструировании нового советского общества и степень их влияния на протекавшие модернизационные процессы. Выявляются основные тенденции формирования социальных ролей советских учёных и преподавателей, стратегии их взаимоотношений с партийно-государственной системой в период конца 1920-х – начала 1950-х гг. Анализируются механизмы выстраивания социальной идентичности советского научно-педагогического сообщества.
There are no comments on this title.