Психологические особенности студентов с аддиктивными и тревожно-депрессивными вариантами дезадаптации И. В. Воеводин, И. И. Белокрылов, И. А. Назарова
Material type: ArticleSubject(s): психодезадаптационные состояния | аддиктивное поведение | студенты | депрессииGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Сибирский вестник психиатрии и наркологии № 3. С. 111-116Abstract: В статье представлены результаты апробации Фрайбургского опросника в программе когнитивно-поведенческой копинг-профилактики психодезадаптационных состояний у студентов. Выявлено, что высокие показатели по шкалам N (эмоциональной лабильности), III (депрессивности), I (невротичности) повышают риск психодезадаптации тре- вожно-депрессивного типа, а показатели II (спонтанной агрессивности), IV (раздражительности) и IX (открытости) – риск психодезадаптации со злоупотреблением алкоголем. Выделены два пути формирования психодезадаптационных состояний: «психопатический» на основе интротенсивной психопатизации и «невротический» на основе неустойчиво- сти настроения с тенденцией к депрессивности.В верхнем колонтитуле статьи указан № 2
В статье представлены результаты апробации Фрайбургского опросника в программе когнитивно-поведенческой
копинг-профилактики психодезадаптационных состояний у студентов. Выявлено, что высокие показатели по шкалам
N (эмоциональной лабильности), III (депрессивности), I (невротичности) повышают риск психодезадаптации тре-
вожно-депрессивного типа, а показатели II (спонтанной агрессивности), IV (раздражительности) и IX (открытости) –
риск психодезадаптации со злоупотреблением алкоголем. Выделены два пути формирования психодезадаптационных
состояний: «психопатический» на основе интротенсивной психопатизации и «невротический» на основе неустойчиво-
сти настроения с тенденцией к депрессивности.
There are no comments on this title.