Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Матрица и потенциал характера с позиций архетипического подхода и теорий развития : в поисках неиссякаемого источника духа Нэнси Дж. Догерти, Жаклин Дж. Вест ; [пер. с англ. О. Ю. Чемакиной]

By: Догерти, Нэнси ДжContributor(s): Вест, Жаклин ДжMaterial type: TextTextLanguage: Russian Original language: English Series: Современная психотерапияPublication details: Москва Когито-Центр 2014Description: 398, [1] с. 20 смISBN: 9785893534245Other title: The matrix and meaning of character [Parallel title]Subject(s): характер | архетипы | архетипический подход | теории развития | клинические случаи | юнгианский анализOther classification: Ю937.26-4 | Ю937.26-953.6
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 Ю937 Д594 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000900549
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 3 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ю937 Д424 Она глубинные аспекты женской психологии : пер. с англ. Ю937 Д424 Она глубинные аспекты женской психологии : пер. с англ. Ю937 Д454 Сказание и иносказание Юнгианский анализ волшебных сказок; Методы аналитической психологии : (Главы из кн. ) : [Пер. с нем. и англ. ] Ю937 Д594 Матрица и потенциал характера с позиций архетипического подхода и теорий развития : в поисках неиссякаемого источника духа Ю937 Д668 Медицинская сексология и психотерапия сексуальных расстройств [учебно-практическое пособие] Ю937 Д678 Психология личности учебное пособие для студентов психолого-педагогических специальностей/направлений подготовки Ю937 Д678 Возрастная психология и психология развития личности в макропериоде детства, в отрочестве и юности учебное пособие : [для бакалавриата, специалитета и магистратуры]

Библиогр.: с. 387-399

There are no comments on this title.

to post a comment.