Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Ведущие ученые и преподаватели вузов Сибирского регионального учебно-методического центра справочник С. А. Подлесный, Ю. С. Перфильев, С. Н. Шатохин ; Сиб. регион. учебно-метод. центр высшего профессионального образования

By: Подлесный, Сергей АнтоновичContributor(s): Перфильев, Юрий Серафимович | Шатохин, Станислав НиколаевичMaterial type: TextTextPublication details: Красноярск [б. и.] 1999Description: 191 сISBN: 5763602331Subject(s): Сибирский региональный учебно-методический центр | сибирские вузы | ученые | преподаватели вузов | высшее профессиональное образование | научно-педагогический потенциал | научные направления | справочникиOther classification: Ч484(2РОС5)71я2 | Ч214(2РОС5)731я2
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-019772 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000897750
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
2-019769 Народное просвещение в РСФСР к 1924/25 учебному году (отчет Наркомпроса РСФСР за 1923/24 г.) 2-019770 Учебник норвежского языка 2-019771 Пять прогулок по Пекину материалы к лекциям 2-019772 Ведущие ученые и преподаватели вузов Сибирского регионального учебно-методического центра справочник 2-019773 Развитие кадрового потенциала оборонной промышленности и Вооруженных Сил России 2-019774 Основы ноосферной философии 2-019775 Философско-педагогическая концепция С. И. Гессена и современные проблемы образования, воспитания, культуры сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием - традиционных четвертых Гессеновских чтений, посвященных 125-летию со дня рождения С. И. Гессена. Томск, 25-26 октября 2013 года

There are no comments on this title.

to post a comment.