Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Маркетинговые исследования с SPSS учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"] Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик

By: Моосмюллер, ГертрудаContributor(s): Ребик, Наталья НиколаевнаMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Электронно-библиотечная система "Znanium.com" | Высшее образованиеPublication details: Москва ИНФРА-М 2015Edition: 2-е издDescription: 198, [1] с. ил., таблISBN: 9785160042404; 9785161015636Subject(s): маркетинговые исследования | SPSS, пакет прикладных программ | статистический анализ | методы статистического анализа | частотный анализ | сравнение средних величин | линейный регрессионный анализ | факторный анализ | иерархический кластерный анализ | дискриминантный анализ | учебные пособия для вузовOther classification: У9(2)421.0-36в612.1я73-1 | У9(2)212.4в612.1я73-1
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Библиотека ИЭМ У050.24 М779 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000893948
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Библиотека ИЭМ Close shelf browser (Hides shelf browser)
У050.24 М474 Поведение потребителей учебник У050.24 М644 Маркетинг на транспорте учебник : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям направления подготовки "Организация перевозок и управление на транспорте" и по направлениям подготовки бакалавров "Эксплуатация транспортных средств" и "Технология транспортных процессов"] У050.24 М748 Международный маркетинг и бизнес учебное пособие У050.24 М779 Маркетинговые исследования с SPSS учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"] У050.24 М803 Маркетинг учебное пособие : [для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования] У050.24 М893 Аксиомы рекламы практическое пособие У050.24 М897 Интегрированные маркетинговые коммуникации учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 100700.62 - "Торговое дело" и по специальностям 032401 - "Реклама", 080111 - "Маркетинг"]

Допущено УМО по образованию в области менеджмента

Библиогр.: с. 194 (12 назв.)

There are no comments on this title.

to post a comment.