Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Образование. Наука. Культура. Роль в модернизации России материалы международной научно-практической конференции : [сборник] Моск. гос. ун-т, Экон. фак. [и др. ; под ред. Н. Г. Яковлевой]

Contributor(s): Яковлева, Наталья Геннадьевна [edt]Material type: SetSetVolumes: Show volumesPublication details: Москва Культурная революция 2014Description: 484 с. илISBN: 9785902764373Subject(s): материалы конференций | образование | наука | культура | Россия | экономическая модернизация | социальная модернизация | политическая модернизацияOther classification: Ч21я431 | Ч30/49я431 | Ч11я431
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-017393 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000883836
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available
No cover image available No cover image available
2-017390 Немецкий язык учебное пособие для студентов педагогических университетов неязыковых специальностей 2-017391 Иностранный язык: вводный фонетический курс немецкого языка учебно-методическое пособие 2-017392 Преступления против социалистической и личной собственности 2-017393 Образование. Наука. Культура. Роль в модернизации России материалы международной научно-практической конференции : [сборник] 2-017394 Актуальные проблемы теории и истории правовой системы общества сборник научных трудов Вып. 13 2-017395 Природопользование и охрана природы материалы III научно-практической конференции "Природопользование и охрана природы" (г. Томск, 2 апреля 2014 г.) 2-017421 Производство по рассмотрению и разрешению судом жалоб в порядке статьи 125 УПК РФ

Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч.

There are no comments on this title.

to post a comment.