Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Профессиональная деятельность преподавателя: интеракции и модерация учебное пособие М. И. Губанова, Л. А. Николаева ; Кемеровский гос. ун-т, Межвузовская кафедра общей и вузовской педагогики

By: Губанова, Маргарита ИвановнаContributor(s): Николаева, Людмила АлександровнаMaterial type: TextTextPublication details: Томск Издательство ТГПУ 2009Description: 87 с. ил., таблISBN: 9785835309726; 9785894284279Subject(s): образование | преподавание | профессиональная деятельность | интерактивные методы обучения | интеракция | модерация | коммуникацииOther classification: Ч34,6(2РОС)я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-016868 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000883895
1 месяц Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-016869 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000883896
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available
2-016866 Медико-психологическое сопровождение образовательного процесса в вузе 2-016867 Методологическая культура научного поиска учебное пособие курса методологии науки по программе магистратуры физико-математического факультета ТГПУ 2-016868 Профессиональная деятельность преподавателя: интеракции и модерация учебное пособие 2-016869 Профессиональная деятельность преподавателя: интеракции и модерация учебное пособие 2-016870 Психология (социальная психология) : учебно-методическое пособие 2-016871 Психология (социальная психология) : учебно-методическое пособие 2-016872 Инновации в образовании: концепции, проблемы, перспективы V международная научно-практическая конференция, 17-18 октября 2013 г.: [материалы]

Библиогр.: с. 86

педагогика

There are no comments on this title.

to post a comment.