Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Практический курс китайского языка Т. 2 [учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Международные отношения" и "Регионоведение" : в 2 т. А. Ф. Кондрашевский, М. В. Румянцева, М. Г. Фролова ; отв. ред. А. Ф. Кондрашевский]

By: Кондрашевский, Александр Федорович, 1951-2011Contributor(s): Румянцева, Марина Витальевна | Фролова, Маргарита ГеннадьевнаMaterial type: TextTextLanguage: Chinese, Russian Publication details: Москва Восточная книга 2014Edition: Изд. 12-е, испрDescription: 744 с. илISBN: 9785905971730; 9785905971662Subject(s): Иероглифы китайские | китайский язык | учебные пособия для вузов | урокиOther classification: 81.2Кит-923 | Ш171.11-923
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 Ш17 К642 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000880622
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ш17 К631 Деловой китайский учебное пособие : [для студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 "Экономика" (уровень бакалавриата)] Ш17 К631 Деловой китайский учебное пособие : [для студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 "Экономика" (уровень бакалавриата)] Ш17 К642 Практический курс китайского языка [учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Международные отношения" и "Регионоведение" : в 2 т. Т. 1 Ш17 К642 Практический курс китайского языка [учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Международные отношения" и "Регионоведение" : в 2 т. Т. 2 Ш17 К652 Китайские имена собственные и термины в русском тексте пособие по транскрипции Ш17 К674 Жемчужины китайской фразеологии Ш17 К69 Азбука хирагана японский язык : учебное пособие : [для студентов первого года обучения, учащихся школ]

Авт. указ. на обл.

Библиогр.: с. 735

There are no comments on this title.

to post a comment.