Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Proficiency in English учебник для студентов III курса факультета международных экономических отношений М. Л. Тарновская ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, каф. англ. яз. № 2

By: Тарновская, Марина ЛеонидовнаMaterial type: TextTextLanguage: English, Russian Publication details: Москва МГИМО-Университет 2005Description: 189, [1] сISBN: 5922801961Subject(s): английский язык | развитие речи | учебники для вузовOther classification: Ш143.21-923
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-040910 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000875251
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
2-040907 Знаете ли вы Великобританию? Тесты по страноведению на английском языке : [учебное пособие] 2-040908 Discovering Britain. Практикум по культуре речевого общения. Великобритания учебное пособие : [для студентов, обучающихся по специальностям направления "Лингвистика и межкультурная коммуникация" и направлению подготовки бакалавров и магистров "Лингвистика"] 2-040909 Английский язык для академической мобильности учебник для студентов, преподавателей и администраторов технических университетов : учебно-методический комплекс 2-040910 Proficiency in English учебник для студентов III курса факультета международных экономических отношений 2-040911 Маркетинг учебное пособие по английскому языку для профессионально-ориентированного чтения 2-040912 Английский язык для студентов университетов упражнения по грамматике : [учебное пособие для студентов вузов по направлению "Филологическое образование"] 2-040913 Основы перевода курс лекций по теории и практике перевода для институтов и факультетов международных отношений

There are no comments on this title.

to post a comment.