Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Грамматика английского языка [морфология, синтаксис, упражнения, ключи к упражнениям : учебное пособие для студентов вузов] С. А. Шевелёва

By: Шевелева, Светлана Александровна, 1940-Material type: TextTextLanguage: English, Russian Publication details: Москва ЮНИТИ-ДАНА 2013Description: 423 с. илISBN: 9785238017556Other title: English Grammar [Parallel title]Subject(s): английский язык | учебные пособия для вузов | фонетика | грамматика | синтаксисOther classification: Ш143.21-923 Online resources: Click here to access online
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 Ш143.21 Ш371 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000873058
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ш143.21 Ш321 Стилистика английского языка [учебное пособие для студентов и преподавателей факультетов лингвистики] Ш143.21 Ш358 Практический курс английской лексикологии учебник : [для студентов факультетов иностранных языков] Ш143.21 Ш371 English for Lawyers [учебное пособие для вузов по направлению (030500) "Юриспруденция"] Ш143.21 Ш371 Грамматика английского языка [морфология, синтаксис, упражнения, ключи к упражнениям : учебное пособие для студентов вузов] Ш143.21 Ш371 100 типичных ошибок при изучении английского языка и как их исправить [учебное пособие Ш143.21 Ш708 Английский язык для экономистов учебник : [для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент" (квалификация "бакалавр")] Ш143.21 Щ141 How to make a scientific speech практикум по развитию умений публичного выступления на английском языке : для студентов, диссертантов, научных работников технических специальностей

Текст на англ. яз.

There are no comments on this title.

to post a comment.