Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Английский язык информационные системы и технологии : [учебное пособие для студентов вузов] Ю. В. Бжиская, Е. В. Краснова

By: Бжиская, Юлия ВячеславовнаContributor(s): Краснова, Евгения ВитальевнаMaterial type: TextTextLanguage: English, Russian Series: Высшее образованиеPublication details: Ростов-на-Дону Феникс 2013Edition: Изд. 2-еDescription: 248, [1] с. таблISBN: 9785222206157Subject(s): учебные пособия для вузов | английский язык | компьютеризация | информационные системы | информационные технологии | лексико-грамматические упражнения | тексты для чтения | грамматические справочникиOther classification: Ш143.21-923
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-055559 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000867303
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
2-055556 Камчатские экспедиции вулканолога Бориса Пийпа (дневники 1931-1954 гг.) 2-055557 Деловой английский для студентов-экономистов [учебное пособие для студентов вузов 2-055558 На пути к языку учебно-методическое пособие : [для бакалавров и магистров по специальностям 032700 "Отечественная филология", 030600 "История", 034700 "Документоведение и Архивоведение", 031300 "Журналистика, 030100 "Философия", 040100 "Социология" 040400 "Социальная работа и др.] 2-055559 Английский язык информационные системы и технологии : [учебное пособие для студентов вузов] 2-055560 Этническая Сибирь [учебное пособие для студентов ФИЯ] 2-055561 Проблемы языкознания и теории английского языка лимитативная сущность языковых категорий (к проблеме знака и значения). Теоретический курс 2-055562 Finance (финансы) учебное пособие по английскому языку

Текст.: англ., рус. яз.

Библиогр.: с. 245

There are no comments on this title.

to post a comment.