Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Сборник примеров и задач, относящихся к курсу элементарной алгебры сост. Ф. Бычков

Contributor(s): Бычков, Федор Федорович [com]Material type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Санкт-Петербург тип. В. Безобразова и К° 1879Edition: Изд. 6-еDescription: VI, 334 с. 22Subject(s): учебные издания для гимназий | алгебра | задачи | алгебраические уравнения | алгебраические выражения | логарифмы | прогрессии (мат.) | пропорции (мат.) алгебраические | дроби непрерывные | алгебраические действия
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 149409 (Browse shelf(Opens below)) Available 140409
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище-11 121183 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000848313
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище-11 Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
121180 Методика арифметики с приложением методического сборника задач для учащих в начальных школах 121181 Сборник упражнений по арифметике для учащихся, с приложением Краткого учебника начальной арифметики и краткого изложения некоторых учений геометрии для народных школ 121182 Собрание стереометрических задач, требующих применения тригонометрии 121183 Сборник примеров и задач, относящихся к курсу элементарной алгебры 121184 Записки по методике элементарной арифметики руководство для учительских семинарий, институтов, VIII кл. женских гимназий, учителей и учительниц начальных училищ 121186 Арифметика целых чисел 121188 Методика арифметики пособие для родителей, учителей и учительских семинарий

Указ.: с. 333-334

There are no comments on this title.

to post a comment.