Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Фотоэффект учебно-методическое пособие : [для студентов физических специальностей дневной формы обучения сост. Н. И. Федяйнова] ; Нац. исслед. Том. гос. ун-т, Физ. фак.

Contributor(s): Федяйнова, Нина Ивановна [com] | Томский государственный университет Физический факультетMaterial type: TextTextPublication details: Томск Издательский Дом Томского государственного университета 2016Description: 13 с. илSubject(s): фотоэффект внешний | квантовомеханическая теория качественная | физические эксперименты | фотоэлектронная эмиссия | законы фотоэффектаGenre/Form: учебные издания Online resources: Click here to access online
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.

This record has many physical items (97). View all the physical items.

Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Факультетская библиотека Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
535 Ф815 Фотоэффект учебно-методическое пособие : [для студентов физических специальностей дневной формы обучения 535 Ф815 Фотоэффект учебно-методическое пособие : [для студентов физических специальностей дневной формы обучения 535 Ф815 Фотоэффект учебно-методическое пособие : [для студентов физических специальностей дневной формы обучения 535 Ф815 Фотоэффект учебно-методическое пособие : [для студентов физических специальностей дневной формы обучения 535 Э413 Экспериментальная проверка закона Малюса методические указания для выполнения лабораторной работы 535 Э413 Экспериментальная проверка закона Малюса методические указания для выполнения лабораторной работы 535 Э413 Экспериментальная проверка закона Малюса методические указания для выполнения лабораторной работы

Библиогр.: с. 13

There are no comments on this title.

to post a comment.