Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Социальная реклама учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 "Реклама"] Б. Р. Мандель

By: Мандель, Борис Рувимович, 1951-Material type: TextTextLanguage: Russian Series: Вузовский учебникPublication details: Москва Вузовский учебник [и др.] 2012Description: 300, [1] с. ил., табл. 22 смISBN: 9785160044835; 9785955801773Subject(s): социальная реклама | учебные пособия для вузов | коммерческая реклама | культурные традиции | инновационный дизайнOther classification: С550.425я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 Ч605 М231 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000844044
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ч605 К75 Экологическая журналистика, PR и реклама [учебное пособие для вузов по специальности 030601 "Журналистика"] Ч605 К782 Реклама vs театр теория и практика взаимодействия : [учебное пособие для студентов вузов по специальности 032401 "Реклама"] Ч605 М231 PR: методы работы со средствами массовой информации учебное пособие : [для студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Журналистика"] Ч605 М231 Социальная реклама учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 "Реклама"] Ч605 М231 PR: методы работы со средствами массовой информации учебное пособие : [для учебных заведений среднего профессионального образования по специальностям 42.02.01 "Реклама", 42.02.02 "Издательское дело"] Ч605 М342 Медиа-дискурс анализ медиа-текстов, исследования медиа и культуры : [пер. с англ.] Ч605 М42 Основы рекламоведения

Фактическая дата выхода в свет: 2011

Библиогр.: с. 298-299

There are no comments on this title.

to post a comment.