Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование учебник : [для студентов бакалавриата ВПО, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"] Ф. И. Шарков ; В. Н. Бузин ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Ин-т мировых цивилизаций

By: Шарков, Феликс Изосимович, 1951-Contributor(s): Бузин, Валерий Николаевич, 1954-Material type: TextTextLanguage: Russian Series: Учебные издания для бакалавровPublication details: Москва Дашков и К° 2013Description: 485 с. рис., таблISBN: 9785394011856Subject(s): учебники для вузов | коммуникология | социальные коммуникации | массовые коммуникации | межкультурные коммуникации | интегрированные маркетинговые коммуникации | медиапланирование | рекламные кампании | моделирование рекламных кампанийOther classification: С550.58я73 | С550.425я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 У050.24 Ш26 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000839238
6 месяцев Научная библиотека ТГУ Абонемент У050 Ш26 (Browse shelf(Opens below)) 3 Available 13820000839241
6 месяцев Научная библиотека ТГУ Абонемент У050 Ш26 (Browse shelf(Opens below)) 5 Available 13820000839243

Библиогр.: с. 474-485 и в подстроч. примеч.

Глоссарий: с. 465-473

There are no comments on this title.

to post a comment.