Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Практикум по современному русскому языку лексика, фразеология : [учебное пособие для студентов вузов] В. Н. Суздальцева

By: Суздальцева, Вера НиколаевнаMaterial type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Москва Аспект Пресс 2011Edition: 2-е изд., испр. и допDescription: 133, [2] с. 21 смISBN: 9785756705867Subject(s): русский язык | лексика | фразеология | многозначность слова | омонимы | синонимы | антонимы | заимствованная лексика | старославянизмы | необщенародная лексика | диктанты | темы курсовых работ | учебные пособия для вузовOther classification: Ш141.12-923
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 Ш141.123 С893 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000838616
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
Ш141.123 Р893 Русские терминосистемы в аспекте семантической избирательности на материале базы данных метафорической терминологии естественных, технических и гуманитарных терминосистем : коллективная монография Ш141.123 С30 Семантика: слово, предложение, текст сборник научных трудов : посвящается юбилею профессора Р. В. Алимпиевой Ш141.123 С604 Современный русский язык. Лексика и фразеология (Сопоставительный аспект) : Учебник для студентов филологических факультетов и факультетов иностранных языков : [По специальности 032900 "Русский язык и литература"] Ш141.123 С893 Практикум по современному русскому языку лексика, фразеология : [учебное пособие для студентов вузов] Ш141.123 Т313 Русская фразеология Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты Ш141.123 Т313 Типы языковых значений Связанное значение слова в языке Ш141.123 У497 Мотивация в словообразовательной системе русского языка

Библиогр.: с. 133-134

There are no comments on this title.

to post a comment.