Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Маркетинг в туристической индустрии учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Туризм" (квалификация "бакалавр") И. В. Христофорова, Т. А. Себекина, Т. А. Журавлева ; под ред. И. В. Христофоровой

By: Христофорова, Ирина ВладимировнаContributor(s): Себекина, Татьяна Александровна | Журавлева, Татьяна АйдыновнаMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Высшее профессиональное образование | БакалавриатPublication details: Москва Академия 2012Description: 206, [1] с. ил., табл. 22 смISBN: 9785769571671Subject(s): учебные пособия для вузов | туризм | туристский маркетинг | маркетинговые коммуникации | туристский бизнес | реклама | туристские услуги | стимулирование продаж | личные продажи | техника продаж | связи с общественностью | рынок туристских услуг | брендинг | интегрированные маркетинговые коммуникации | продвижение дестинацийOther classification: У9(2)497.58-212.4я73 | У9(2)212.4я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 У43 Х936 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000839529
1 неделя Научная библиотека ТГУ Библиотека ИЭМ У43 Х936 (Browse shelf(Opens below)) 2 Available 13820000839530

Библиогр.: с. 202-205

There are no comments on this title.

to post a comment.