Normal view
MARC view
Возрастная психология. Феноменология развития [учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология", "Психология", "Социальная педагогика", "Педагогика"] В. С. Мухина
Material type: TextLanguage: Russian Series: Высшее профессиональное образованиеPublication details: Москва Академия 2012Edition: 14-е изд., стерDescription: 655, [1] с. портр. 22 смISBN: 9785769591631Subject(s): возрастная психология | учебники для вузов | психическое развитие | личностное развитие | генотип | личность | социализация личности | детство | младенчество | ранний возраст | дошкольный возраст | младший школьный возраст | отрочество | подростки | общение | умственное развитие | юность | ценностные ориентацииOther classification: 88.3я73 | Ю983.4я73Item type | Current library | Call number | Copy number | Status | Date due | Barcode | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Выдается по месту хранения | Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 | Ю983 М925 (Browse shelf(Opens below)) | Available | 13820000835933 | |||
6 месяцев | Научная библиотека ТГУ Абонемент | Ю9 М925 (Browse shelf(Opens below)) | 1 | Checked out | 21/08/2023 | 13820000835934 | |
6 месяцев | Научная библиотека ТГУ Абонемент | Ю9 М925 (Browse shelf(Opens below)) | 2 | Available | 13820000835935 | ||
6 месяцев | Научная библиотека ТГУ Абонемент. Депозитарий | Ю9 М925 (Browse shelf(Opens below)) | 3 | Available | 13820000835936 | ||
6 месяцев | Научная библиотека ТГУ Абонемент | Ю9 М925 (Browse shelf(Opens below)) | 4 | Available | 13820000835937 | ||
6 месяцев | Научная библиотека ТГУ Абонемент | Ю9 М925 (Browse shelf(Opens below)) | 5 | Available | 13820000835938 | ||
6 месяцев | Научная библиотека ТГУ Абонемент. Депозитарий | Ю9 М925 (Browse shelf(Opens below)) | 6 | Available | 13820000835939 |
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Абонемент Close shelf browser (Hides shelf browser)
Библиогр.: с. 603-613
Указ. имен., предм. и тем.: с. 614-629
There are no comments on this title.
Log in to your account to post a comment.