Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Древняя письменность Сибири основные принципы дешифровки наскальной пиктографии Алексей Тиваненко

By: Тиваненко, Алексей ВасильевичMaterial type: TextTextPublication details: Чита Экспресс-издательство 2011Description: 346, [1] с. илISBN: 9785956602058Subject(s): археология | Сибирь | пиктография | наскальные изображения | дешифровка | древняя письменность | идеографическое описание | "селенгинские" петроглифы | Забайкалье | Монголия | Центральная Азия | древнетюркская руническая письменность | китайская иероглификаOther classification: Т4(2РОС5)-434
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 Т4(2РОС5) Т393 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000853028
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
Т4(2РОС5) С692 Социально-экономические структуры древних обществ Западной Сибири Материалы Всероссийской научной конференции Т4(2РОС5) С693 Социогенез в Северной Азии сборник научных трудов Ч. 1 Т4(2РОС5) Т286 Творчество в археологическом и этнографическом измерении сборник научных трудов : [материалы международной научной конференции, Омск, 16-19 октября 2013 г.] Т4(2РОС5) Т393 Древняя письменность Сибири основные принципы дешифровки наскальной пиктографии Т4(2РОС5) Т473 Создание периодизационных и культурно-хронологических схем: исторический опыт и современная концепция изучения древних и средневековых народов Алтая Т4(2РОС5) Т473 Алтай в эпоху средневековья иллюстрированный исторический атлас : [учебное пособие для студентов вузов по направлению подготовки 030600 "История"] Т4(2РОС5) Т473 Археологические исследования на Алтае (1860-1930-е гг.) монография

Библиогр. в примеч.: с. 327-346

There are no comments on this title.

to post a comment.