Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Маркетинг для магистров [учебное пособие для образовательных учреждений высшего профессионального образования] Т. В. Симонян ; под науч. ред. Б. Ч. Месхи

By: Симонян, Татьяна ВладимировнаContributor(s): Месхи, Бесарион Чохоевич [edt]Material type: TextTextLanguage: Russian Series: Высшее образованиеPublication details: Ростов-на-Дону Феникс 2013Description: 317, [1] с. ил., табл. 21 смISBN: 9785222202500Subject(s): учебные пособия для вузов | маркетинг | потребительское поведение | каналы распределения | посредники | покупатели | сегментация рынка | позиционирование | товар | спрос и предложение | жизненный цикл товара | конкурентоспособность товара | цены | ценообразование | маркетинговое ценообразование | маркетинговые коммуникации | организация маркетинга | маркетинговый анализOther classification: У9(2)421.0-36я73-1 | У9(2)212.4я73-1
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
1 неделя Научная библиотека ТГУ Библиотека ИЭМ У050.24 С375 (Browse shelf(Opens below)) 2 Available 13820000822707
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Библиотека ИЭМ У050.24 С375 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000822706

На обл. в подзаг.: соответствует Федеральному гос. образовательному стандарту (третьего поколения)

Библиогр.: с. 315-317

There are no comments on this title.

to post a comment.