Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

От Сердца к Сердцу или "Страна Прикосновения Сердец" размышления о некоторых аспектах воспитания Духовности в наших детях на пороге нового, XXI века : филосфско-психолоическая рефлексия и педагогическая транскрипция : взгляд изнутри школьной жизни : книга для учителя, воспитателя, родителей Светлана Тимофеева

By: Тимофеева, Светлана ВалериановнаMaterial type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Красноярск Краснояр. писатель 2005Edition: 2-е издDescription: 126, [2] с. ил. 21 смSubject(s): народное образование | общеобразовательная школа | школьная педагогика | Российская Федерация | нравственное воспитание | виды воспитания | воспитание духовности | проблемы воспитания детейOther classification: Ч421,6(2)352
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-008240к (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000823392
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
No cover image available
2-008237 Вопросы социальной лингвистики [сборник статей] 2-008238 О четверояком корне. . . Мир как воля и представление [в 2 т.] Т. 1 2-008239 Искусствознание и психология художественного творчества [сборник статей] 2-008240к От Сердца к Сердцу или "Страна Прикосновения Сердец" размышления о некоторых аспектах воспитания Духовности в наших детях на пороге нового, XXI века : филосфско-психолоическая рефлексия и педагогическая транскрипция : взгляд изнутри школьной жизни : книга для учителя, воспитателя, родителей 2-008241к Душа и вера 2-008242к Философия свободы основные черты одного современного мировоззрения : результаты душевных наблюдений по естественнонаучному методу : [пер. с нем.] 2-008243 Пограничная геронтопсихиатрия

There are no comments on this title.

to post a comment.