Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Развитие личности в системе непрерывного образования Тезисы докладов. II Международная конференция. Посвящается 60-летию образования Новосибирской области Новосиб. пед. ун-т; Науч. -исслед. ин-т прикладной дидактики при СО РАО и НГПУ; Отв. за вып. О. Д. Олейникова Ч. 1

Material type: TextTextPublication details: Новосибирск 1997Description: 212 сISBN: 5859210701Subject(s): дошкольное образование | непрерывное образование | образование | психология личности | философия образования | школьное образованиеOther classification: Ч34(2)720.7я431 | Ю937я431
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-861083к Ч (Browse shelf(Opens below)) 2 Available 13820000322437
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
1-861080 Ю Развитие личности в системе непрерывного образования Тезисы докладов. II Международная конференция. Посвящается 60-летию образования Новосибирской области Ч. 3 1-861081к Развитие личности в системе непрерывного образования Тезисы докладов. II Международная конференция. Посвящается 60-летию образования Новосибирской области Ч. 4 1-861082к Развитие личности в системе непрерывного образования Тезисы докладов. II Международная конференция. Посвящается 60-летию образования Новосибирской области Ч. 2 1-861083к Ч Развитие личности в системе непрерывного образования Тезисы докладов. II Международная конференция. Посвящается 60-летию образования Новосибирской области Ч. 1 1-861084к 53 Физико-теоретическое моделирование: основания, развитие, рациональность 1-861085к Меры гражданско-правовой охраны прав участников отношений в сфере ценных бумаг 1-861086к Словарь русских говоров Карелии и сопредельных областей В 5 вып. Вып. 3 Кот-Немовый

There are no comments on this title.

to post a comment.