Диагностика и мониторинг инновационных изменений в образовании [для студентов вузов и специалистов системы повышения квалификации] : учебное пособие Н. Н. Абакумова ; Томский государственный университет
Material type: TextPublication details: Томск Томский государственный университет 2011Description: 200, [2] с. табл., рисSubject(s): инновационные процессы | диагностика инновационных процессов | мониторинг инновационных процессов | образование | педагогикаGenre/Form: учебные издания Other classification: Ч34,6(2)я73 | Ч481,6(2)я73 Online resources: Click here to access online Abstract: Учебное пособие «Диагностика и мониторинг инновационных изменений в образовании» – одно из первых изданий подобного рода, которое позволяет наиболее полно составить представление о методологии мониторингового исследования в образовании. Представлены различные варианты диагностики (технологии, методики и пр.), позволяющие выделять инновационные результаты в образовательном процессе.Item type | Current library | Call number | Copy number | Status | Date due | Barcode | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
6 месяцев | Научная библиотека ТГУ Абонемент. Депозитарий | Ч30/49 А132 (Browse shelf(Opens below)) | 1 | Available | 13820000834614 | ||
1 месяц | Научная библиотека ТГУ Читальный зал. Депозитарий | Ч34 А132 (Browse shelf(Opens below)) | 2 | Available | 13820000834615 | ||
6 месяцев | Научная библиотека ТГУ Абонемент. Депозитарий | Ч30/49 А132 (Browse shelf(Opens below)) | 2 | Available | 13820000834617 | ||
6 месяцев | Научная библиотека ТГУ Абонемент. Депозитарий | Ч30/49 А132 (Browse shelf(Opens below)) | 3 | Available | 13820000834618 |
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Абонемент. Депозитарий Close shelf browser (Hides shelf browser)
Библиогр. в конце глав
Ограниченный доступ
Учебное пособие «Диагностика и мониторинг инновационных изменений в образовании» – одно из первых изданий подобного рода, которое позволяет наиболее полно составить представление о методологии мониторингового исследования в образовании. Представлены различные варианты диагностики (технологии, методики и пр.), позволяющие выделять инновационные результаты в образовательном процессе.
There are no comments on this title.