Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Организация позиции учителя в диалоге М. А. Кукарцева ; [науч. ред. Е. Н. Ковалевская] ; Горно-Алтайский гос. ун-т

By: Кукарцева, Марина АлександровнаContributor(s): Ковалевская, Е. Н [edt]Material type: TextTextPublication details: Горно-Алтайск РИО Горно-Алтайского университета 2011Description: 133 с. илISBN: 9785914250697Subject(s): общеобразовательная школа | школьная педагогика | диалог | образовательные процессы | экспериментальные программы | личностные смыслы учащихся | позиция учителя | педагогические приемы | педагогическое общение | педагогический процессOther classification: Ч421.252
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-004703к (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000806738
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
No cover image available
2-004700к Собрание сочинений и писем Т. 1 2-004701к Методологические проблемы юридической науки сборник материалов семинара, посвященного 10-летию кафедры теории и истории государства и права ЮУрГУ (1 апреля 2011 г.) 2-004702к Томский университет в 2011 г. состояние и результаты, проблемы и задачи на 2012 г. : отчетный доклад ректората ТГУ на заседании Ученого совета университета 28 декабря 2011 г. 2-004703к Организация позиции учителя в диалоге 2-004704к Уголовное право (Общая часть) учебное пособие 2-004705к Комментарий к Федеральному закону "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ 2-004706к Осужденные и содержащиеся под стражей в России по материалам специальной переписи осужденных и лиц, содержащихся под стражей, 12-18 ноября 2009 г.

Библиогр.: с. 110 - 121

There are no comments on this title.

to post a comment.