Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Связи с общественностью", для специалистов, работающих в сфере управления интегрированными коммуникациями, коммуникационного менеджмента и в области развития связей с общественностью ] М. В. Гундарин
Material type: TextLanguage: Russian Series: Высшее образованиеPublication details: Москва Форум 2011Edition: 2-е изд., испр. и допDescription: 311 с. табл. 21 смISBN: 9785911344641Subject(s): паблик рилейшнз | медиарилейшнз | связи с общественностью | медиадокументы | средства массовой информации | массовые коммуникации | PR-деятельность | пресс-службы | пресс-конференции | пресс-релиз | бизнес | государственное управление | организация работы | аналитические исследования | креативное направление | образцы нормативных документов | образцы исследовательских методик | практические рекомендации | учебные пособия для вузовOther classification: Ч630.4(2РОС)5я73-1 | Ч612.4(2РОС)5я73-1 | C550.58я73-1 Summary: В пособии рассматриваются основные аспекты системы эффективных коммуникаций со средствами массовой информации в сфере бизнеса и государственного управления, такие, как организация деятельности пресс-службы, организация и проведение медиа-мероприятий, эффективное использование медиа-документов и др. Разделы пособия сопровождаются вопросами для самопроверки и материалами для дискуссии, призванными стимулировать самостоятельное освоение студентами материала. Пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом и может быть использовано при преподавании таких курсов, как "Основы связей с общественностью", "Корпоративные связи с общественностью", "Основы коммуникационного менеджмента", "Работа современной пресс-службы" и др.Item type | Current library | Call number | Status | Date due | Barcode | |
---|---|---|---|---|---|---|
Выдается в читальный зал | Научная библиотека ТГУ Книгохранилище | 2-001235к (Browse shelf(Opens below)) | Available | 13820000789132 |
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
Библиогр.: с. 307-308
Библиогр.: 307-308
В пособии рассматриваются основные аспекты системы эффективных коммуникаций со средствами массовой информации в сфере бизнеса и государственного управления, такие, как организация деятельности пресс-службы, организация и проведение медиа-мероприятий, эффективное использование медиа-документов и др. Разделы пособия сопровождаются вопросами для самопроверки и материалами для дискуссии, призванными стимулировать самостоятельное освоение студентами материала. Пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом и может быть использовано при преподавании таких курсов, как "Основы связей с общественностью", "Корпоративные связи с общественностью", "Основы коммуникационного менеджмента", "Работа современной пресс-службы" и др.
There are no comments on this title.