Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Маркетинговые исследования рынка [учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 0607 Маркетинг (по отраслям)] О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина

By: Лебедева, Ольга АлександровнаContributor(s): Лыгина, Нина ИвановнаMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Форум 2011Description: 191 с. илISBN: 9785819901915Subject(s): учебники для среднего профессионального образования | маркетинг | маркетинговые исследования | организация маркетинговых исследований | маркетинговая информация | рыночная конъюнктура | принятие маркетинговых решений | маркетинговый отчетOther classification: У9(2)212.4я723-1 | У9(2)421.0-36я723-1
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-001318к (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000795451
1 неделя Научная библиотека ТГУ Библиотека ИЭМ У050.24 Л33 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000795452

Библиогр.: с. 178

There are no comments on this title.

to post a comment.